понедельник, 30 января 2012 г.

Ангелы и звезды /Angels and stars







Сегодня покажу мою любимицу, новогоднюю и не только, дорожку для скатерти:)
Шесть ангелов на ней делают радостным даже самый будничный прием пищи.

Образ этой дорожки складывался у меня несколько лет.



В 2006 году у меня появилась схема ангелочков. Я точно знала что им не место в рамке на белом фоне, а где место тогда не знала.

В предновогодней суете 2009 года я узнала о своей беременности и встретила ангельскую малышку в "Красном кубе". Она воплощала своим видом мое настроение - белая, воздушная, радостная:)
Дома я поняла что она выглядела будто  сестренка ангелов.

В отпуске купила ярко-красную канву...
И паззл  сложился сразу же! Буквально за неделю до рождения сына я вышила эту дорожку,"синхронизировала" оттенки цветов волос и кожи мальчиков и девочки.
На одной стороне дорожки ангелы мечтательно смотрят вверх, а на другой водят хоровод.



Каждый раз, когда ее расстилаю на столе, улыбаюсь и будто слышу строки песни: 


"А есть такие люди, они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:
-Здравствуй!
-Здравствуй!
-Сияешь?
-Сияю...
-Который час?
-Двенадцатый примерно...
Там на земле в этот час лучше всего видно нас
-А как же дети?..
-Дети? Спят, наверное...."


Красная канва
нитки DMC - обычные и шелковая для нескольких звезд
Размер 140Х83 см



Еще фото



2 комментария:

  1. Чудесный ансамбль: скатерть и куколка в схожих тонах, создают волшебную атмосферу праздника.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, волшебные это очень правильное слово для них... Мне хочется еще что-нибудь в этом стиле

    ОтветитьУдалить