среда, 4 января 2012 г.

Бумажная электронная книга

Жена моего брата всегда любила читать бумажные книги - за запах времени, за тихий шелест страниц... А еще все светлое  и  "теплые"на ощупь вещи.
Двадцать первый век и гигабайты полезной информации в электронном виде диктуют свои правила. У нее появилась электронная книга, но любовь к "натуральному" неспешному чтению никуда не делась. В Новый год я попыталась объединить любовь к чтению и натуральные фактурные материалы в одной обложке.




Идею такой обложки я долго вынашивала и воплотила за пару дней до Нового года. Под елочкой Владу ждала обложка для электронной книги с запахом натуральной бумаги.
Даже упаковку решила в экостиле - бумага для упаковки цветов, коричные палочки, бечёвка.

Размер 11Х17 см, толщина 7 мм,
внутри толстый грунтованный картон 


В специальный кармашек сзади рамки вложен  формуляр с запахом  очень старой бумаги. Мне удалось найти его в своих запасах, он был вложен в книгу на французском языке 30-ых годов издания. (Такое счастье мне досталось в институте, когда списывали фонд Демидовской библиотеки, который у нас хранился, а книги выкладывались в свободный доступ для студентов).
Материалы:
лен Трехгорная мануфактура, в жизни достаточно гладкий на ощупь
японский хлопок в клетку
шармики 
грунтованный картон
старый формуляр
До момента появления украшений с обложкой было что-то не то. Без этих украшений обложка никак не хотела "звучать" и становиться индивидуальностью. Причем, интересно что я купила специально для обложки микро-очки, но они не хотели с ней "жить", а вот чудной стульчик и круг, пришитый тонкой леской, сразу завершили образ.

Стульчик

Уголки рамки для книги

Ручные стежки на внутренней  стороне



2 комментария:

  1. Удобная, практичная и такая нежная обложка получилась =))
    Украшения добавили свой некий шарм обложке..

    ОтветитьУдалить
  2. Влада сказала что она так быстро привыкла к книге и читает ее лежа, как бумажную:)

    ОтветитьУдалить