понедельник, 16 января 2012 г.

Have a nice life - Приятной жизни


Цитаты и фразы, которые меня радуют и вдохновляют на подвиги, всегда записываю в блокноты, ежедневники, складываю на листках в коробочки с идеями и сохраняю в Evernote, периодически их перечитываю. Особенную любовь испытываю к буквам в интерьерах.




Нравится их осязаемость,если можно так выразиться:)
так выглядели обрезки и выкройка



 Зимой мало солнца и мне просто не хватало яркости и позитива дома!
 В декабре выбрала надпись HAVE A NICE LIFE из своего блокнота, 
отложила остатки тканей в отдельную коробку, а тут  Катерина Рыжие Рукоделки  конкурс объявила и я решила совместить приятное с полезным:)
 Остановилась на синих, красных и черно-белых расцветках.
Высота букв - 12 см.  
Надпись будет украшать гостиную. Вот прям заходишь утром и ... HAVE A NICE LIFE...
Мне так понравились эти буквы, что захотелось "написать" еще что-нибудь жизнеутверждающее... 

5 комментариев:

  1. Валентина, очень понравились буквы и сама идея использовать не отдельные буквы, а целые надписи в своем окружении.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! И лоскутки пригодились)

    ОтветитьУдалить
  3. оказалось что остатков хватит на пару абзацев из таких букв:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея!! Надо будет в своих лоскутках покопаться и сшить какой - то слоган...

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура, моя работа попала в "финал" конкурса:) http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить