среда, 1 февраля 2012 г.

Чехол для четырех линеек / The case for four rulers



Вчера за время обеденного сна сына успела сшить чехол.
С одной стороны, вещь получилась элементарная в изготовлении, с другой, ооочень полезная и нужная.



Я обучаюсь на курсах специальной методике кроя, и эти линейки в моей жизни надолго:)\Во время снятия мерок они всегда должны быть под рукой (сантиметровая лента у меня отдельно лежит, в косметичке-пенале, вместе с карандашами и циркулями).  В общем, у меня грандиозные планы в этой области:). А я заметила что если чем-то пользоваться  неудобно, со временем постараешься свести "общение" с этим предметом к минимуму.
Чехол получился похожим на чехол зонта для романтичной девушки:)
 Хотя в чемоданчике с тканями этот хлопок выглядел как мрак мрачный, при таком сочетании с верхней отделкой и формой чехол пахнет свежей зеленью, вот когда первые листочки на фоне  земли появляются... 
Все, ушла проверять удобство чехла в работе и заодно готовиться к занятию:)

Ткань - американский хлопок двух видов
Размер  - 48Х8 см











5 комментариев:

  1. Чехол для линеек практичная вещь! Но меня больше заинтересовала сумочка в коричневых тонах - так интересно скроена,а кружевная полоска связана крючком? Удобная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) Это косметичка, подаренная свекровью, она сейчас экспериментирует с японским хлопком и японской ручной стежкой, вещь получилась и вправду эксклюзивная. в ней хранятся сейчас карандаши циркуль для построения выкроек:)

    ОтветитьУдалить
  3. А меня заинтересовали курсы, точнее методика кроя, что это за необычная техника, и линейки такие интересные. Я увидела их и подумала, как мне в черчении таких не хватало, для параллельных линий, а прочитав пост поняла, что это для других целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это методика кроя по Злачевской. Суть ее в том чтобы строить выкройки не на типовую, а на конкретную фигуру, т.е. две женщины 90-60-90 могут выглядеть совершенно по-разному и методика предлагает шить им с учетом этих особенностей, без подгонок . Основное отличие - нужно снимать очень много мерок. Часть снимается сантиметровой лентой, часть - двумя линейками (в форме буквы Г) чтобы "описать" выпуклости на теле тканью правильно - ягодицы, бока, грудь и т.п., есть еще несколько мерок для которых нужны три линейки (в форме буквы П). Есть книжка, но она достаточно сложна для понимания, поэтому я пошла на курсы. Если что-то непонятно описала, спрашивайте:)

      Удалить
  4. Чехол с намеком на весну. :))
    Линейки интересные, как и методика. Эх, отстала я от жизни!.. :))

    ОтветитьУдалить