понедельник, 5 марта 2012 г.

Балерина или просто косметичка/ Ballet dancer or just a make-up bag

Сегодня покажу подарок  на день рождения подруге. Вчера вручила, поэтому показываю:)
Образ хранителя женских секретов навеян именинницей.


Снаружи косметичка выглядит как юбка - тонкая нежная на ощупь сетка и серый плотный атлас, внутри - розово-коралловый атлас. Застегивается на молнию.



Ехала за тканями в "Айседору"  с идеей в голове, там вдохновилась всякими танцевальными приятностями окончательно:)))
Поскольку ткани и так достаточно "пышные" и сами себя украшающие, в качестве украшения использовала только крошечный шармик - балетные туфельки.


Пять фактов об имениннице:
  • Катя очень любит вещи ручной работы, у нее дома много посуды, сделанной для нее мамой в гончарной мастерской... 
  • Она - Леди. Настоящая. Утонченная, женственная, эрудированная и невероятно обаятельная! Косметичка могла быть только такой - сдержанная снаружи и яркая внутри - все как у настоящих леди:) 
  • Катя прекрасно играет на гитаре и скрипке
  • Любит  редкое, штучное и необычное
  • Я про себя называю ее варенье талантливым и чутким. В последний раз она угощала нас клубникой с мятой:)
С тканями работалось очень легко, ну и вообще большое удовольствие от работы получила.
Мне даже юбку такую захотелось сшить.

Итальянский атлас двух цветов
Сетка
Шармик
Размер косметички 23Х20


Еще фото:



Вид снизу "юбки"
Шармик
Стежки внутри
Внутри

8 комментариев:

  1. Какая прелестная сумочка. Идея и реализация великолепны. Сочетание тканей фантастическое!
    Сразу себе такую захотела))
    А такие юбки смотрятся просто восхитительно, себе такую хочу, правда еще не придумала куда носить))
    А сетка это фатин или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  2. Марта, да, похожа на фатин, но ней было написано что она просто сетка:) Я только потом поняла что у меня в похожем сочетании есть рюкзак для ноутбука Belkin, который мне неизменно поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина!сумочка просто шик!!!стоя перед Вами на коленях прошу, может МК сделаете по такой?уж очень она в душу мне запала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Фото процесса не сохранилось, а повторов пока не планируется:(
      Если интересно, попробую процесс кратко описать в комментарии.
      Я полностью отступила от классического способа пошива косметички. мне было важно достичь эффекта нежности и по ходу действий определять дальнейшую работу с сеткой и я поступилась:)
      И еще атласные детали я сшивала снизу и только с одного бока чтобы было меньше швов. Для этой ткани это было важно.
      Как делала я:
      1. Выкроила и прострочила внутреннюю часть (розовую)
      2. Выкроила "юбку"
      длина - на 2 см длиннее косметички+3/4 длины для верхней части "юбки"
      ширина - 140 см (по ширине полотна ткани)
      3. Выкроила внешнюю атласную часть косметички
      4. Сшила два куска шириной 140 см между собой по короткой стороне
      5. Сделала драпировку сетки. Моей задачей было чтобы ширина юбки 140 см собралась до 23 см. Именно это и придает ей романтичность и воздушность.
      Дальше, примерно в 5 см от верха я пристрочила "юбку" к серому атласу
      6. Сшила внешнюю часть косметички так чтобы сетка снизу будто струилась. т.е. была не натянута
      7. Сшила язычок на молнию
      8. Соединила подкладку и внешнюю часть, вшила между потайную молнию

      Если что-то непонятно объяснила, пишите missergonomist@gmail.com и я постараюсь помочь

      Удалить
  4. Валентина ,спасибо большое!буду пробовать и экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина! Сумочка шикарная! Очень понравилось сочетание серого и кораллового... Прям дух перехватило... Мечта :))

    ОтветитьУдалить
  6. Неееет! Это никакая не косметичка--это такой себе самодостаточный КЛАТЧ! И никак не меньше! В сумку его прятать--преступление против человеков!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласно с Лунарой, это клатч, а не косметичка! Очень стильная вещь!

    ОтветитьУдалить