суббота, 30 июня 2012 г.

Почти Взрослый Фартук

 Конечно, маленькому мальчику очень нужен Настоящий  кухонный фартук! Ведь иногда нужно мамино тесто для брауни перемешать, а иногда так важно сварить кашу для ежика самому!

Идея пошива родилась спонтанно, как только муж "списал" из шкафа мою некогда любимую рубашку Том Тейлор. Выкройка у фартука по аналогии с моим фартуком из "ИКЕА". Посмотрела на рубашку, поняла что кокетка станет отличным верхом, а задняя часть проймы как раз будет отлично повторять боковые линии моего фартука)))  И за два обеденных сна все сделала.

В носке Герин фартук оказался очень практичным - ленточки удобно скользят внутри, длина и ширина варьируется. Даже восьмилетняя племянница, гостившая пару дней, тоже удачно "вписалась" в размер и фасон))) Ей непременно хотелось помочь с салатом из помидоров, огурцов, красного лука и мяты.

Так давно у меня не было постов. Это совсем не значит что у меня не было ничего интересного))). Моя оффлайн-жизнь бурлила!!! Я успела трижды уехать из дома - на дачу в Подмосковье, в гости на Украину и даже в командировку в США. Я редко-редко добиралась до Интернета...

У Матрешки в блоге  случайно узнала о конкурсе. Хотя фартук сделала в первые дни лета, с этой переделкой впрыгиваю в последний вагон уходящего поезда конкурса)) Даже сфотографировать сына не получается, он уже спит((

Размер
Длина фартука - 49 см
Ширина по грудке - 19 см
Ширина по талии - 49 см
Длина лент -130 см


1 комментарий:

  1. Чисто мальчишецкий фартук))) Желаю удачи в конкурсе! =))

    ОтветитьУдалить